Last edited on 2019-04-24

Privacy Policy

What This Policy Is About

We are sensitive to your privacy. Having read this Policy you will find out (1) information about the controller, (2) the core principles of our privacy policy, (3) sources of personal data, (4) types of information we collect and process, (5) legal grounds for collecting and processing, (6) collecting and processing purposes, (7) ways we share your information, (8) how we store your information, (9) how we protect your information, (10) your rights, (11) how we made changes to our privacy policy, (12) our contact information.

You accept privacy rules described in this Policy by visiting our Website.

Controller

The Controller is a legal person H.S. Happy Star Games Limited, which determines the purposes and means of the processing of personal data. H.S. Happy Star Games Limited is a leading Company in computer game development industry and is the owner of IP rights for the Hidden City Game.

Core Principles

We assure that your personal data are processed lawfully, fairly and in a transparent manner. Your personal data are collected within the minimum of the scope needed, limited by the purposes set below, and stored during the time, limited by these purposes.

We do not sell your personal information to anyone.

We do not transfer your personal information to anyone for their own purposes, unless you have granted us your express consent to do so.

We guarantee the security and confidentiality of your personal data.

We do not do any profiling or automated decision-making activities.

Sources of Personal Data

We collect information about you (1) from our Website, (2) from e-mail, text, and other electronic messages between you and us, (3) from third parties, including but not limited to social media (LinkedIn) and other integrated services, (4) from conferences and other events.

Types of Information We Collect and Process

We collect and process the following information and use it only as described below:

Personal Information. While you interact with our Website for the purposes of applying for a job, we may collect your full name, email address, phone number, information about your education and work experience, photo, social media profile, and other information that you may provide us. We collect and process the information to find people who are eager to join us.

Sensitive and Child Information. We do not collect sensitive personal data and child data (information about an individual under 16 years of age).

Third Party Account Information. While applying for the job via the Website, we obtain information from your LinkedIn Account as a Third Party. We do not store any passwords you use to access Third Party Services, particularly your Google Account. By authorizing us to connect with a Third-Party Service, you authorize us to access and store your email address(es), current city, profile picture, URL, and other information that the Third-Party Service makes available to us, and to use and disclose it in accordance with their Privacy Policy. You should check your privacy settings on these Third-Party Services to understand them and change the information sent to us through these services. We transmit, and may store, such account information, only as needed to contact you, and only in accordance with the terms and policies of the Third-Party Services. You can learn more about the Google Privacy policy here and about LinkedIn Privacy Policy here.

Communicating with Us. If you contact us via website forms, email, integrated services or any other text messages, we may keep a record of that correspondence to be in touch with you for a case.

Usage Information. This includes information about your activity on our Website, the device used, pages viewed, referral source, your IP address, browser type, identifiers associated with your devices, dates of visits, time spent on the Website, and other traffic data.

Location Information. Your devices, depending on their settings, may transmit location information. You should check your privacy settings on this issue to understand it and change the information sent to us through location services.

Analytics Information. We collect analytics information when you use our Website. We do it to make our Website more friendly. To do analytics we use certain analytics providers, which are comply with GDPR requirements. The range of our analytic providers together with links to their privacy policies are listed below. The list will be updated as new providers are added.

Cookies. When you view our Website, we may also use cookie files (a piece of code that we store on your device). We use cookies to distinguish users and sessions, to throttle request rate, to determine new sessions/visits, to explore how user reached the Website, to store visitor-level custom variable data. Our usage of cookies is aimed to measure the use of our Website and improve its content, to find a fellow to join us and to customize your experience and provide more information each time you interact with us.

A cookie is a small amount of data that often includes a unique identifier that is sent to the browser of your computer, tablet, or mobile phone (referred to here as a “device”) from a website and is stored on your device’s hard drive. If you wish to block or erase the use of cookies, then please refer to the relevant instructions in your web browser.

Legal Ground

Consent. We process your personal data based on the consent you granted to us when you are applying for a job or when we asked you about it as a matter of course. The consent is given as a clear and expressive act of yours by ticking a box applying for a job.

Legitimate Interest. We process your personal data for our legitimate interests to find opportunities to attract talented people to become a part of our team.

Purposes

Job Offer. We may collect your personal data to offer you a job you can hardly imagine of by joining our team.

Analytics. We collect the information from the Website, and third-party tools such as Google Analytics to analyze the behavior of Website audience and improve our Website.

Information Sharing

We may collect and disclose anonymous and aggregated information that does not identify any individual, without restriction, to improve our Website and to do other types of analytics.

We share the information with our employees, subcontractors, and consultants to fulfill our commitments to you. They treat your personal data with the greatest security.

We share the information with certain trusted third parties listed below to help us provide, improve, promote, and protect the Website. The range of such third parties together with links to their privacy policies are listed below. The list will be updated as new providers are added.

We share the information to comply with any court order, law or legal process, including to respond to any government or regulatory agency request.

If we are involved in a reorganization, merger, acquisition, or sale of our assets, your information may be transferred as part of that deal.

We do not share personal information with third parties for their marketing or commercial purposes.

Storage

While collecting and processing your personal data, we use the server based in the safe and secured Tier 3 Data Center in Cyprus. A Tier 3 data center is a location with redundant and dual-powered servers, storage, network links and other IT components.

We do not store your personal data longer than is necessary for the purposes for which the personal data are processed.

Protection

Your personal information is contained behind secured networks and is only accessible to a limited number of persons who have special access rights to such systems and are required to keep the information confidential according to this Policy, our internal policies, laws, and agreements. We prevent unauthorized access to the personal data by the following means: (1) by implementing our password policy; (2) by use of traditional firewall rules and instruments; (3) by encryption of data; (4) by including Virtual Private Network (VPN) and Virtual Private Cloud (VPC) implementations; (5) by implementing antivirus systems.

We utilize HTTPS (also referred to as SSL or TLS) encryption. Our HTTPS implementation employs industry standard algorithms and certificates.

Backup and replication strategies are designed to ensure redundancy and failover protections during a significant processing failure.

Data Breach

A data breach is the unauthorised access to, disclosure or loss of personal information. In the case of a personal data breach, we shall take all possible remedial actions.

If you believe that the H.S. HAPPY STAR GAMES LIMITED has experienced a data breach, please contact us by email.

Your Rights

The right to information. By this policy we notify you that we collect and process your personal data, the scope of your personal data we process, the purposes and the term of processing, as well as the place of storage of personal data and security measures we apply for the transfer and storage of data.

The right to withdraw consent. At any time you may withdraw your consent given to us for processing of your personal data by contacting us. However, be informed that you cannot withdraw your consent to processing that has already happened on a basis of your consent.

The right to access. You have the right to access your personal data by contacting us. We send you a copy of such data.

The right to rectification. You may update or correct the personal data by correcting it by contacting us.

The right to be forgotten. You may delete your data by asking us to delete your personal data if the data are not longer needed for their original purposes you gave a consent for or you withdraw your consent. We also delete your personal data automatically after the term of processing is expired, or after the purpose of processing no longer exists.

The right to restriction of processing. You may restrict our processing of your data in the following cases: (1) Your personal data is not accurate and by contacting us there were no changes made during the term we agreed; (2) The processing is unlawful; (3) The purpose of processing set herein is fulfilled.

The right to notification. We notify you of specific activities with your personal data not mentioned herein, including getting your consent to share it with other parties for their marketing purposes, and notify the third parties, which provide the service to us related to processing of your personal data, about your exercising of your right to alter, remove, or restrict your personal data.

The right to data portability. You may request a copy of your personal data in a useful electronic format by contacting us.

Prior to give effect to your rights we verify your identity as want to make sure your data are kept safe. We may request you to provide us additional information necessary to identify you.

Changes to Privacy Policy

We may modify this Privacy Policy from time to time, and we will post the most current version on our Website. If a modification meaningfully reduces your rights, we will notify you by sending you a message. The date the Privacy Policy was last revised is identified below.

Last edited on 2019-04-24

Contacting Us

If there are any questions about your rights or requests to enable your rights regarding this Privacy Policy, you may contact us using the information below.

H.S. HAPPY STAR GAMES LIMITED

Register Number HE268513

Address: Ioanni Kapodistria 16, Maisonette # 7, Bayside, Yermasoyia 4046 – Limassol – Cyprus

Назад

Последнее обновление 18.02.2019

Пользовательское соглашение

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Вопросы, которым посвящена эта политика

Мы уважаем конфиденциальность каждого нашего пользователя. Ознакомившись с этой Политикой, вы узнаете (1) информацию о контроллере, (2) основные принципы нашей политики конфиденциальности, (3) источники получения персональных данных, (4) типы информации, которую мы собираем и обрабатываем, (5) правовые основания для осуществления сбора и обработки, (6) цели сбора и обработки, (7) в каких случаях ваши персональные данные могут быть переданы другим лицам, (8) как мы сохраняем вашу информацию, (9) как мы защищаем вашу информацию, (10) ваши права, (11) как образом мы вносим изменения в нашу политику конфиденциальности, (12) нашу контактную информацию.
Посетив наш сайт, вы принимаете правила конфиденциальности, описанные в этой Политике.

Контроллер

Контроллер — это юридическое лицо H.S. Happy Star Games Limited, которое определяет цели и средства обработки персональных данных. H.S. Happy Star Games Limited является ведущей компанией в области разработки компьютерных игр и владельцем прав интеллектуальной собственности на игру.

Основные принципы

Мы гарантируем, что ваши персональные данные обрабатываются открыто и прозрачно. Ваши персональные данные собираются в пределах минимального объема, необходимого для достижения целей, указанных ниже, и сохраняются только в течение промежутка времени, необходимого для достижения этих целей.
Мы никому не продаем ваши персональные данные.
Мы не передаем ваши персональные данные любым третьим лицам без получения вашего прямого согласия на осуществление такой передачи.
Мы гарантируем безопасность и конфиденциальность ваших персональных данных.
Мы не осуществляем никакой автоматической обработки персональных данных и гарантируем, что никакие автоматизированные решения на основании обработки ваших персональных данных не принимаются.

Источники получения персональных данных
Мы собираем информацию о вас (1) с нашего веб-сайта (2) благодаря электронной почте, текстовым и другим электронным сообщениям, которыми мы с вами обмениваемся (3) от третьих сторон, включая, но не ограничиваясь, социальные медиа (LinkedIn) и другие интегрированные сервисы (4) на конференциях и других мероприятиях.

Типы информации, которую мы собираем и обрабатываем

Мы собираем, обрабатываем и используем описанными в этой политике способами следующую информацию:
Персональные данные. Если вы взаимодействуете с нашим веб-сайтом с целью налаживания деловых отношений с нами, мы можем собрать информацию о вашем полном имени, адресе электронной почты, номере телефона, информацию о вашем образовании и опыте работы, фотографию, профиль социальных сетей и другую информацию, которую вы можете нам предоставить. Мы собираем и обрабатываем информацию, чтобы найти людей, которые стремятся присоединиться к нашей команде.
Чувствительные данные и информация о ребенке. Мы не собираем чувствительные данные и данные о детях (информация о лицах до 16 лет).
Информация учетной записи третьей стороны. При заполнении формы на нашем веб-сайте с помощью использования учетной записи LinkedIn мы получаем информацию из вашего профиля LinkedIn в качестве третьей стороны. Мы не храним любые пароли, которые вы используете для доступа к сервисам третьих сторон, в частности учетной записи Google. Предоставляя нам разрешение на получение доступа к сервису третьей стороны, вы позволяете нам получить информацию о электронном адресе (адресах), текущем городе проживания, изображении профиля, URL-адресе и другую информацию, которую третья сторона дает нам для использования и раскрытия в соответствии с ее Политикой конфиденциальности. Для понимания, какую именно информацию вы предоставляете нам через третьих лиц, а также для изменения такой информации, проверьте настройки конфиденциальности на сервисах третьих сторон. Мы передаем и можем сохранять информацию об учетной записи, только когда это необходимо для того, чтобы связаться с вами, и только в соответствии с условиями и правилами третьей стороны. Вы можете узнать больше о политике конфиденциальности Google здесь и о политике LinkedIn о конфиденциальности здесь.
Общение с нами. Если вы обращаетесь к нам через формы на веб-сайте, электронную почту, интегрированные сервисы или путем отправки любых других текстовых сообщений, мы можем хранить записи этой переписки, чтобы иметь возможность связаться с вами, когда это будет необходимо.
Информация об использовании веб-сайта включает информацию о вашей активности на нашем веб-сайте, использованное устройство, просмотренные страницы, источники трафика, IP-адрес, тип браузера, идентификаторы, связанные с вашими устройствами, даты посещения, время, проведенное на сайте, и другие данные трафика.
Информация о местонахождении. Ваши устройства, в зависимости от выбранных настроек, могут передавать информацию о местонахождении. Для понимания, какую именно информацию вы предоставляете нам через службы определения местоположения, а также для изменения такой информации, проверьте настройки конфиденциальности устройства по этому вопросу.
Аналитическая информация. Мы собираем аналитическую информацию, когда вы используете наш сайт, чтобы сделать его более дружественным. Для анализа мы используем сервисы, которые соответствуют требованиям GDPR. Перечень наших аналитических сервисов, а также ссылки на их политику конфиденциальности приведены ниже. При добавлении новых аналитических сервисов список будет обновлен.
Google Analytics
Google Tag Manager
Кукис. Когда вы просматриваете наш веб-сайт, мы можем использовать файлы cookie (фрагмент кода, который мы сохраняем на вашем устройстве). Мы используем файлы cookie, чтобы распознавать пользователей и сеансы, регулировать количество запросов, определять новые сессии/посещения, изучать, как пользователь попал на сайт, хранить адаптированные переменные данные на уровне пользователя. Мы используем файлы cookie, чтобы определить, как используется наш веб-сайт, а также улучшить его содержание, найти новых членов команды, адаптировать ваш опыт использования сайта, и предоставить вам больше информации каждый раз, когда вы взаимодействуете с нами.
Файл cookie — это небольшое количество данных, которые часто включают уникальный идентификатор, который отправляется в веб-браузера вашего компьютера, планшета или мобильного телефона (здесь «устройство») с веб-сайта и хранится на жестком диске устройства. Если вы хотите заблокировать использование файлов cookie или удалить их, просмотрите соответствующие инструкции в вашем браузере.

Правовая основа

Согласие. Мы обрабатываем ваши персональные данные на основе согласия, предоставленного нам, когда вы заполняете форму на нашем веб-сайте или когда мы просим вас предоставить такое согласие. Согласие предоставляется путем проставления галочки в окошке при заполнении формы на нашем веб-сайте.
Законный интерес. Мы обрабатываем ваши личные данные для наших законных интересов, чтобы найти возможности для привлечения талантливых людей, которые стремятся стать частью нашей команды.
Цели
Предложение стать членом нашей команды. Мы можем собирать ваши личные данные, чтобы предложить вам возможность стать членом нашей команды.
Аналитика. Мы собираем информацию с веб-сайта и используем инструменты третьих сторон, таких как Google Analytics для осуществления анализа поведения аудитории веб-сайта и улучшение нашего веб-сайта.

Обмен информацией

Мы можем собирать и раскрывать анонимную и агрегированную информацию, которая не идентифицирует ни одно лицо, без ограничений, для улучшения нашего веб-сайта и проведения других аналитических исследований.
Мы предоставляем информацию нашим сотрудникам, субподрядчикам и консультантам для выполнения наших обязательств перед вами. Они относятся к вашим персональным данным с осторожностью и гарантируют их безопасность.
Мы предоставляем информацию определенным доверенным третьим лицам, которые помогают нам улучшать, рекламировать и защищать веб-сайт. Ниже приведен перечень таких третьих лиц, а также ссылки на их политику конфиденциальности. При добавлении новых доверенных третьих лиц список будет обновлен.
Google Analytics
Google Tag Manager
Мы предоставляем информацию для выполнения любого судебного приказа, закона или проведения судебного процесса, включая ответ на любой запрос правительства или регуляторного органа.
Если мы участвуем в реорганизации, слиянии, приобретении или продаже наших активов, ваша информация может быть передана как часть этого соглашения.
Мы не передаем персональные данные третьим лицам для их маркетинговых или коммерческих целей.
Хранение
Во время сбора и обработки ваших персональных данных мы используем сервер, расположенный в безопасном и защищенном центре обработки данных Tier 3 на Кипре. Центр обработки данных 3-го уровня — это место с резервными серверами, хранилищами, каналами связи и другими ИТ-компонентами.
Мы не храним ваши персональные данные дольше, чем это необходимо для целей, для которых собираются персональные данные.

Защита
Ваша личная информация содержится в защищенных сетях и доступна только для ограниченного числа лиц, имеющих специальные права доступа к таким системам, которые должны сохранять конфиденциальность информации в соответствии с настоящей Политикой, нашими внутренними правилами, законами и соглашениями. Мы предотвращаем несанкционированный доступ к персональным данным следующими средствами: (1) реализуя нашу политику паролей; (2) с помощью традиционных правил и инструментов фаервола; (3) путем шифрования данных; (4) посредством реализации виртуальной частной сети (VPN) и виртуального частного облака (VPC) (5) путем внедрения антивирусных систем.
Мы используем HTTPS (также называется SSL или TLS) шифрование. Наше использование HTTPS происходит на основе стандартных алгоритмов и сертификатов.
Нами разработаны стратегии резервного копирования и репликации для обеспечения надежности и защиты от сбоев в случае возникновения значительных ошибок при обработке данных.

Нарушение защиты персональных данных

Нарушение защиты персональных данных означает нарушение безопасности, что приводит к случайному или незаконному уничтожению, потере, изменению, несанкционированному раскрытию или доступу к персональным данным, которые переданы, сохранены или иным образом обработаны.
Если вы считаете, что в H.S. HAPPY STAR GAMES LIMITED произошло нарушение защиты персональных данных, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Ваши права

Право на информацию. С помощью этой Политики мы извещаем вас, что мы собираем и обрабатываем ваши персональные данные, предоставляем информацию про объем ваших персональных данных, которые мы обрабатываем, цели и срок обработки, а также место хранения персональных данных и меры безопасности, которые мы употребляем для передачи и хранения данных.
Право на отзыв согласия. В любое время вы можете отменить ваше согласие, предоставленное нам для обработки ваших персональных данных, связавшись с нами. Однако заметьте, что вы не можете отозвать свое согласие на обработку, которая уже состоялась на основании вашего согласия.
Право на доступ. Вы имеете право на доступ к вашим персональным данным, связавшись с нами. Мы вышлем вам копию данных.
Право на исправление. Вы можете обновлять или исправлять персональные данные, связавшись с нами.
Право быть забытым. Вы можете удалить свои данные, попросив нас, если данные больше не нужны для первичных целей обработки, на которые вы дали согласие, или вы отозвали свое согласие. Мы также удаляем ваши персональные данные автоматически по истечении срока обработки или после прекращения существования цели обработки.
Право на ограничение обработки. Вы можете ограничить обработку ваших данных в следующих случаях: (1) ваши личные данные не являются точными, и нами не было сделано никаких действий по их уточнению в течение согласованного с вами срока; (2) обработка является незаконной; (3) цель обработки данных достигнута.

Право на сообщения. Мы сообщаем вам о конкретных действиях, совершаемых с вашими персональными данными, о которых не упоминается в этом документе, в частности получение вашего согласия на передачу ваших персональных данных третьим лицам для достижения их маркетинговых целей. Мы обязуемся сообщать третьим сторонам, которые предоставляют нам услуги, связанные с обработкой ваших личных данных, об использовании вами права изменять, удалять или ограничивать свои персональные данные.
Право на портативность данных. Вы можете получить копию ваших персональных данных в удобном электронном формате, обратившись к нам.
Прежде чем давать вам перечисленные права, мы обязаны подтвердить вашу личность, чтобы убедиться, что ваши данные хранятся в безопасности. Мы можем попросить вас предоставить нам дополнительную информацию, необходимую для вашей идентификации.

Изменения в Политике конфиденциальности
Мы можем время от времени менять эту Политику конфиденциальности, и мы размещаем последнюю версию на нашем веб-сайте. Если изменение Политики существенно уменьшает ваши права, мы сообщим вам об этом, направив уведомление. Дата последнего пересмотра Политики конфиденциальности указана ниже.
Дата последнего редактирования: 2019-04-24

Обратитесь к нам
Если у вас возникли вопросы относительно ваших прав или пользования ими в соответствии с этой политикой конфиденциальности, вы можете связаться с нами, используя приведенную ниже информацию.
H.S. HAPPY STAR GAMES LIMITED
Регистрационный номер HE 268513
Адрес: Ioanni Kapodistria 16 Мезонет № 7, Bayside, Yermasoyia 4046 – Лимасол – Кипр
Сайт: ab-games.com